История техники: букса железнодорожная

Букса железнодорожная (нем. Виhse, англ. bох, от лат. buxus — коробка) – это приспособление для передачи веса подвижного состава на ось. В верхнюю часть буксы вкладывается подшипник  http://tehnomaster.net/korpusnye-podshipniki/а из мягкого металла (баббита) для предохранения шейки оси от преждевременного истирания. В нижнюю часть буксы через люк наливается смазка (нефть), в которую закладывается распущенный ком из концов (очески различных волокон) так, чтобы верхняя часть его касалась нижней поверхности шейки оси.

Смазка, поднимаясь силою волосности кверху, передается на ось; последняя, увлекая при вращении эту смазку, вгоняет ее под подшипник, и, таким образом, обеспечивается непрерывное поступление смазки к оси. От тряски ком из концов часто садится, и его верхняя часть отрывается от низа шейки оси, вследствие чего смазка перестает подаваться наверх под подшипник, и от трения ось начинает нагреваться.

Бетон можно с полной уверенностью назвать одним из наиболее широко известных строительных материалов. Сегодня ни один строительный процесс невозможно представить без использования этого материала. Его универсальность позволяет применять его для разных целей, а благодаря возможности изменения той или иной характеристики бетона его можно использоваться для создания конструкций любых видов.

Логично, что спрос на бетон сейчас очень высок. Крупные предприятия, занимающиеся производством бетона для централизованного снабжения строительных площадок, очень часто просто не успевают обеспечивать материалом все строящиеся объекты. Тем более что количество последних постоянно возрастает.

Решением этой проблемы стала возможность установки на строительных объектах мобильных бетонозаводов и бетонорастворных узлов. Такой небольшой завод по производству бетона обеспечивает высокое качество изготавливаемого материала, а производительности от 12 до 60 м3/час хватит для стабильной работы любой стройки.