При выборе конструкции трубы должны быть предусмотрены: достаточная, не менее 20 мм толщина защитного слоя спиральной и продольной (с торцов) предварительно напряженной арматуры с применением соответствующего вяжущего и полная изоляция друг от друга и от внешней среды всех металлических элементов трубы: конструктивной, спиральной и продольной арматуры, стыковых обечаек и других закладных частей во избежание их разрушения вследствие электрохимической коррозии.

Если вам необходимы листы металла, воспользуйтесь листовым рулонным прокатом http://tepsteel.com/produktsiya/prokat-listovoj-rulonnyj

При изготовлении труб необходимо тщательно следить за аккуратным выполнением этих конструктивных требований, не допускать применения арматуры, покрытой ржавчиной, наблюдать за тем, чтобы не наносился защитный слой на начавшую корродировать спиральную проволоку или на замасленную поверхность бетона: перед торкретированием поверхность арматуры и бетона следует очищать стальными щетками или пескоструйными аппаратами.

При проектировании трассы водовода должна быть учтена существующая или предполагаемая агрессивность грунтов, особенно в районах расположения химических и металлургических предприятий, и при наличии или возможной опасности должна быть предусмотрена защита труб от влияния агрессивных жидкостей (облицовка пластмассовыми листами, окраска и др.).

На трассе должна быть также предусмотрена необходимая защита водовода от блуждающих токов и от временных нагрузок, а также от возможных оползней, размывов, провалов и других изменений в грунте, которые могут вызвать трещины в бетоне труб и последующую коррозию и разрыв предварительно напряженной арматуры. Правда, известно, что именно железобетонные предварительно напряженные трубопроводы наиболее успешно выдерживают всевозможные движения грунта, включая и сейсмические.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.