Строительство автострад нужно рассматривать как первостепенное, срочное дело. Необходимо путем разумно построенных дорог навсегда положить конец несчастным случаям со смертельными исходами и материальными убытками в результате аварий, которые достигают астрономических цифр. Убеждение в необходимости строить автострады растет изо дня в день. Повсюду планируются региональные национальные автострады, и появились стремления координировать на международном уровне национальное строительство автострад отдельных стран в долгосрочной общеевропейской программе.

Но сопоставление имеющихся трасс с запланированными показывает, какую огромную сеть автострад еще необходимо построить. Между тем планы, обусловленные имеющимися финансовыми средствами, полностью не отвечают действительной потребности. Мы должны понять, что в век автомобилей каждой из транзитных дорог нужно было бы придать тип автострады.

Если вы всерьез занялись строительством, то вам просто не обойтись без стройматериалов. Для того, чтобы приобрести все необходимое, посетите магазин стройматериалов.

В последующие 12-15 лет предполагается построить около-6400 км новых автострад, и во многих странах для осуществления этих планов составлены долгосрочные программы дорожного строительства.

В связи со съездом Рабочего сообщества дорог при Европейской экономической комиссии в Женеве в июле 1949 г. были приняты решения, в которых определена предварительная евполейская сеть дорог дальнего следования. План распространяется на 18 стран и охватывает 22 главных линии и около 60 второстепенных линий с общей длиной около 42 тыс. км.

Женевское решение ввиду ожидаемого в следующие 15- 20 лет роста движения транспорта предусматривает строительство трех категорий автомобильных дорог:

I категория — дороги для смешанного транспорта с двухпутной проезжей частью шириной 7 м;

II категория — дороги с двумя проезжими частями шириной минимум по 7 л и разделительной средней полосой;

III категория дороги с тремя полосами движения общей шириной 3 X 3,5 = 10,5 м и, в виде исключения, 9 м. Этот вид дорог должен применяться преимущественно там, где дорога II категории не может быть построена по экономическим причинам.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.