При анализе общественных форм организации производства необходимо изучить вопросы комбинирования производства как с точки зрения комплексного использования сырья, так и вовлечения в оборот отходов промышленности.

Для центральных систем отопления, обычно работающих с давлениями, не превышающими 10 кг см 2, пользуются водогазопроводными резьбовыми трубами (ГОСТ 3262-46), ранее именовавшимися газовыми, и стальными трубами общего назначения, сваренными внахлестку (ОСТ 1886-39), ранее именовавшимися дымогарными. Указанные сорта труб имеют продольный сварной шов, сваренный впритык или внахлестку; они известны под общим наименованием: трубы сварные.

При выборе типа труб для сборки трубопроводов тепловых сетей учитывают колпак на дымоход купить: большую протяженность сетей, высокие давления, поддерживаемые в них, и, как правило, меньшую их доступность для осмотра по сравнению с трубами центрального отопления, а потому для них применяют трубы повышенной прочности, каковыми являются трубы бесшовные (ГОСТ 3101-46 и ГОСТ 301-44). Эти последние вырабатываются нашей промышленностью с внутренними диаметрами от 80 до350 ммвключительно. Если диаметр трубы тепловой сети превосходит этот размер, пользуются особым типом стальных труб, сваренных водяным газом (ГОСТ 12370-39), которые выпускаются промышленностью диаметрами от 426 до 1 420 мм включительно.

Используемое в производстве строительных конструкций и материалов минеральное сырье сравнительно широко распространено по территории страны, однако с постоянным ростом выпуска продукции проблема минерального сырья становиться все острее. Анализ минерально-сырьевой базы следует проводить с точки зрения степени обеспечения отрасли сырьевыми материалами, качества сырья, расстояния перевозок и возможностей его взаимозаменяемости. Особое внимание должно быть уделено анализу использования отходов промышленности, которые имеются почти во всех экономических районах и союзных республиках.

Промышленность строительных конструкций и материалов, как было сказано выше, относится к многотоннажным и грузоемким отраслям, и сокращение объемов перевозок ее продукции (особенно железнодорожным транспортом) — острейшая проблема современного этапа развития народного хозяйства.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.